ХRAY Cross: только ли в сантиметрах дело?

Просмотров нет, комментариев нет

Большим дорожным просветом, который в сочетании с пластиковым обвесом кузова разом превращает обычную легковушку во вседорожник, сегодня уже сложно кого-то удивить. Приём, придуманный ушлыми маркетологами, работает очень недурно: довольными остаются и покупатель, и продавец.

Первый получает почти внедорожник с более брутальной, чем у его легкового собрата внешностью, второй — подъём интереса к модели. Примеров тому немало, и АвтоВАЗ не исключение.

После запуска в серию универсала LADA Vesta SW Cross и седана Vesta Cross в появлении на свет версии хэтчбека XRAY Cross никто особо не сомневался, да и компания-производитель подобного развития событий, в общем-то, не отрицала. Но вопросы всё же были, и вот почему.

Во-первых, все Vesta производятся в Ижевске, и в их основе— платформа, разработанная АвтоВАЗом, а XRAY родом из Тольятти, и он базируется на Global Access от Renault.

Во-вторых, как верно заметили коллеги из российских СМИ, уже обычный XRAY в м

Мой Пинск

Другие новости сюжета (1):

Комментарии