«Кузлитмаш» представил инновационную разработку – уникальный вагоноремонтный комбайн «Припять» — PINSKNEWS.BY

Loading

Выездное заседание Президиума Совмина проходило 2 декабря в Пинске. Его участники посетили несколько предприятий и организаций столицы Полесья.

>>> ВЫЕЗДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПРЕЗИДИУМА СОВМИНА ПРОХОДИТ В ПИНСКЕ

Вице-премьер Республики Беларусь Петр Пархомчик, первый заместитель председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь Дмитрий Баско, заместитель Министра промышленности Республики Беларусь Александр Ефимов, заместитель председателя Брестского облисполкома Дмитрий Городецкий, генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-холдинг» Сергей Никифорович и другие посетили ОАО «Кузлитмаш».

Это динамично развивающееся предприятие в сфере производства кузнечно-прессового и литейного оборудования, которое идет в ногу со временем. Силами «Кузлитмаша» реализованы масштабные проекты: линия прессов гидравлических для изготовления пластиковых лыж, пресс чеканочный,   механизированные зачистные комплексы и другие. Предприятие входит в состав холдинговой компании «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ». 

С достижениями и перспективами развития «Кузлитмаша» высоких гостей ознакомил директор Максим Захаренко. Состоялась и презентация инновационной разработки – уникального вагоноремонтного комбайна «Припять». Комбайн оснащен широким функционалом и способен выполнять более 40 ремонтных операций на вагоне, включая сборочно-разборочные, правильно-сварочные и другие операции, связанные с ремонтом кузовов грузовых полувагонов.

Вагоноремонтный комбайн «Припять» может успешно использоваться при всех плановых видах ремонта вагонов; при текущем ремонте вагонов с отцепкой (ТОР); в портах с массовой погрузкой, выгрузкой грузов; на сортировочных станциях; на станциях массовой погрузки.

– При проектировании комбайна был обобщен опыт эксплуатации машин подобного класса и методы ремонта вагонов, применены конструкторские решения и технологии, которые позволяют значительно увеличить производительность ремонта подвижного состава, повысить количественные и качественные показатели работы вагоноремонтных депо, максимально исключив ручной труд. Комбайн практически полностью изготовлен из материалов и комплектующих отечественных производителей, –  рассказал разработчик проекта и руководитель научно-производственного центра «Кузлитмаша» Дмитрий Сивак.

Наталья МИЛЕВСКАЯ

Фото автора

Понравилась новость? Поделитесь ею с друзьями, используя кнопки: